«Каритас Украины» открывает новый проект «Поддержка предпринимателей из числа внутренне перемещенных лиц»

Друзья, рады объявить о старте нового проекта.

«Каритас Украины» открывает новый проект «Поддержка предпринимателей из числа внутренне перемещенных лиц» в Запорожской, Полтавской, Сумской, Харьковской, Донецкой и Луганской (подконтрольных Украине) областях. Просим обратить ваше внимание, что мы не работаем в серых зонах и в населенных пунктах приближенных к линии разграничения.

Если вы переселенец и желаете открыть или восстановить свое дело, вы можете подать заявку на конкурс в размере 10.000, 15.000, 20.000 и 25.000 гривен.

Заявки принимаются с 15 февраля 2016 года по 31 марта 2016 года включительно. Заявки, присланные позже, рассмотрены не будут.

Мы принимаем заявку:
1) В он-лайн режиме, посредством отправки по электронной почте на адресс: 
caritas-lh@yandex.ru

2) В региональных офисах «Каритас Украины» на бумажных носителях: 
o Харьковская область: г. Харьков, ул. Гоголя 7 ;
o Запорожская область: г. Запорожье, ул. Семафорная 8;
o Донецкая область: г. Краматорск, пр. Мира 5;
o Луганская область: г. Северодонецк, Новикова 15;

Внимание! Участники из Полтавской и Сумской областей могут подать заявку в он-лайн режиме на наш электронный адрес caritas-lh@yandex.ru или по почте в Харьковский офис.

• Форму заявки можно получить в бумажном виде в любом региональном офисе «Каритас Украины» или скачать на страничке в 
Facebook: https://www.facebook.com/caritas.ukraine.kharkiv ВКонтакте:https://vk.com/caritas_ukraine_kharkiv.

• Вы можете узнать другие подробности проекта по телефону: 
Татьяна +38-050-400-05-39;
Людмила +38-050-309-67-06;
Григорий +38-050-309-66-82

В прикрепленном файле в этом посте, вы можете найти заявку на участие, а также же документ с ответами на самые частозадаваемые вопрос:
https://bit.ly/1NW2SmA
https://www.dropbox.com/s/9d1c0vjhb…/otvety_na_voprosy.docx…

Презентация проекта пройдет в обласной библиотеке им. Котляреского  16.02.2016 в 13:00.
Не упускайте новые возможности для развития Вашего бизнеса.